darya_leitstern: (щщаз спою!)




Попробую изваять самое краткое предисловие, на которое способна :) Так как текста сейчас и так будет бездна!.. Чтобы расшифровать тезис "Оркестр Почетного караула в моей жизни", достаточно сказать одно - там служит мой брат. Хоть и путь его туда был окольным, и служится ему по-разному, и ситуации всякие бывают, но в целом - неплохо, я думаю! Поэтому то и дело оркестр и его дела-проблемы так или иначе регулярно всплывают в моей жизни. Сейчас вот к 55-летнему юбилею коллектива потребовалось сделать буклет, отражавший бы всю его историю, а когда требуется какой-нибудь текст и я нахожусь в пределах досягаемости - естественно, всегда оказываюсь крайней. Так что вот так. Две недели назад мне всучили огромную красную папку - такие непременно должны быть в каждом серьезном госучреждении - с надписью на титуле "Боевой расчет..." (меня испугало уже начало, так что продолжение я читать не стала и не запомнила). А вот содержание было куда как более интересным - всякие-разные материалы, что удалось наскрести по архивам касательно истории оркестра. Чего греха таить - взялась за дело с сомнениями. И вдруг в процессе перелопачивания материала нашла там же конверт с двумя письмами ветеранов оркестра - одно с воспоминаниями об участии музыканта в обеспечении организации Ялтинской конференции, а второй о войне писал - как после смерти родителей попал воспитанником в то самое моё любимое военно-музыкальное училище (что мой брат тоже заканчивал), как сразу после выпуска на фронт отправился, как они марш-броски совершали - налегке, с одними только инструментами, как они в разведку ходили, а по ним немцы пулеметной очередью дали, как товарища раненого тащил к своим - и после этого еще несколько раз... Я не сентиментальна, но плакала над теми пожелтевшими листочками. Знайте, люди, его зовут Владимир Исаев - он ветеран оркестра, участник ВОВ, герой! Помните его, люди! В результате, конечно, текст Истории для буклета получился у меня более фактологическим, нежели живым... да и предисловие не получилось таким кратким, как мне бы хотелось. Но вот такая уж я - ничего не выходит по плану :)

Итак, те, кто способен выдерживать большие тексты на исторические темы, - милости прошу под кат! А если вам оно не сильно надо - просто посмотрите видеоролик, который я сделала летом на основе своих же фотографий нынешнего состава Оркестра Почетного караула, музыкальное сопровождение - вальс "В городском саду" - исполняют они же! :)



 

Не лезьте под кат, если не уверены, что вам это интересно! )
darya_leitstern: (Default)
 





В минувший вторник в Москве в Выставочном зале федеральных архивов состоялось торжественное открытие - не побоюсь этого слова - уникальной экспозиции "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн: Освободитель и Эмансипатор". И пусть никого не смутит столь длинное название: изначально я, только услышав его, тоже засомневалась, но, поразмыслив, решила, что в любом случае лучше и не скажешь - весь смысл выставки как раз заложен в данных трех проведенных параллелях. Через призму обстоятельств жизни этих выдающихся деятелей публике представляется необыкновенно важный - пускай и непродолжительный - период  истории наших государств. Период, в который обе страны вошли в довольно зыбком положении, - Россия еще не оправившись от Крымской войны, а США будучи на пороге Гражданской. И вот в этот момент на исторической сцене появляются два этих занимательнейших человека! В противоположных концах света, в странах, на первый взгляд, столь разнящихся: абсолютистская Россия с её тысячелетней историей и государем, чья династия насчитывала без малого три века; и молодая республика - Соединенные Штаты, управляемая сыном крестьянина из Кентукки... Что, казалось бы, могло быть общего? Гораздо больше, чем думается на первый взгляд. Под властью обоих правителей оказались огромные территории, а на плечи их легла не менее огромная ответственность - ведь как бы ни были обширны их владения, но они отчаянно требовали реформ, причем скорых и кардинальных. И эти перемены были осуществлены. Каким образом они претворялись в жизнь и к чему привели в длительной перспективе - это уже вопрос второй. Но то, что они были необходимы и в какой-то мере неизбежны, - факт. И еще более интересный факт - это то, как двое человек со столь различным - как сейчас модно говорить - "бэкграундом" оказались носителями настолько схожих идей - гуманитарных, освободительных, эволюционных, насколько одинаковы векторы устремлений, общие задачи, усилия у них были. И, как это ни печально, как трагично похожи стали их судьбы - гибель от рук террористов оборвала жизнь этих ярчайших личностей, на мой скромный взгляд, являющихся наиболее выдающимися правителями - по крайней мере, в истории данных государств.

Но довольно увертюры - хотелось бы больше сказать о самой выставке, которая еще два года назад покорила США - там она открылась в июле 2008-го по случаю двухсотлетия Линкольна при поддержке Фонда Американо-Российского культурного сотрудничества, также свой значительный вклад внесли множество архивов, музеев и частных коллекций обоих государств, при этом знаковыми личностями в процессе организации и проведения выставки стали директор Государственного архива РФ Сергей Мироненко и президент Фонда Американо-Российского культурного сотрудничества Джеймс Саймингтон, чей выдающийся предок, к слову, был личным секретарем Авраама Линкольна. А теперь же и российская публика с 22 февраля и до 27 марта сможет восхищенно рассматривать уникальные документы, подлинные личные вещи, скульптуры и портреты.

Уже на подходе к Госархиву сразу заметна крупная рекламная растяжка с торца здания, а непосредственно перед входом в Выставочный зал внимание прохожих неизменно привлекает практически монументальная скульптурная композиция Бурганова, изобращающая рукопожатие императора и президента. По правде говоря, историческую справедливость она нарушает, ибо эти правители лично так никогда и не встретились (хоть и вели активную, впоследствии ставшую почти дружеской, переписку). Но зато этот художественный вымысел отлично отражает характер и дух экспозиции.

Парадоксально, но за осмотром трех довольно небольших залов экспозиции можно провести часы - особенно, людям увлеченным, ведь представлены самые настоящие раритеты - порой даже  поражаешься, как архивы вообще согласились предоставить это на всеобщее обозрение! Здесь и большое число картин, в том числе знаменитый портрет Линкольна кисти Хили, копия которого украшает Белый Дом; и обилие литографий того периода - очень детально выписанных; многочисленные бюсты и скульптуры правителей, среди которых мне более всего запомнилась статуэтка, послужившая эскизом для знаменитого Мемориала Линкольна в Вашингтоне; и разнообразные личные вещи, как, например, трость президента или портмоне императора, а среди них выделяются и те, которым суждено было сыграть огромную роль в истории, - так под стеклом напротив друг друга лежат чернильная ручка и гусиное перо, которыми соответственно были подписаны Прокламация об освобождении рабов в США и Манифест об отмене крепостного права в России. Здесь же находятся и сами тексты этих, а также других исторических документов огромного значения - Сан-Стефанский мирный договор, 13-я, 14-я и 15-я поправки к Конституции США, переписка Линкольна и Александра, - всё это является настоящим сокровищем для любого историка, а находящийся там же оригинал знаменитой Геттисбергской речи Линкольна с его правками - образец красноречия и риторики - сакрален для каждого политика или юриста! Есть и экспонаты, оставляющие по-настоящему шокирующее впечатление, - например, те вещи, что были при императоре в день его гибели, ровно 130 лет назад, 1 марта 1881 года. Сабля Александра, его шинель и мундир лейб-гвардии Саперного батальона - изорванный, измочаленный, с еще заметными следами запекшейся крови - всё это напоминает тот печальный день, когда императора в конце концов загнали, как зверя, в результате долгой охоты, и подло убили. Трагическая ирония судьбы еще и в том, что смерть он принял от рук тех, чьи идеи по отмене крепостного права вполне разделял... Рядом, в этом же зале находятся печальные реликвии из Соединенных Штатов - неиспользованный билет и афиша спектакля в театре Форда, где Джон Бут, мстя за поражение южан в Гражданской войне, выстрелом из пистолета убил президента Линкольна.

В целом, выставка, посвященная этой исторической паре, замечательна еще и потому, что она демонстрирует то, о чем многие сейчас не задумываются. Храня в памяти шпионские скандалы второй половины XX века, угрозы "холодной" войны и прочие примеры непонимания между нашими странами, многие часто забывают, что был такой период в истории, когда Россия и США были самыми преданными союзниками. Ведь именно Россия тогда первой поддержала союз североамериканских штатов, оказывала значительную помощь в течение Гражданской войны, даже командировала в порты Нью-Йорка и Сан-Франциско с дружественной миссией две эскадры - Лесовского и Попова, за что американский народ направил императору Александру благодарственный адрес. А правители в личной переписке называли друг друга не иначе, как "Ваш добрый приятель - Ваш преданный друг". И сейчас, когда в непростых отношениях наших государств наметилась "разрядка", об этом следует вспоминать и говорить чаще. И чему я искренне рада: судя по количеству посетителей за прошедшую неделю и их отзывам, успеху у выставки - быть!


P.S. И как всегда, выступая за наглядность, представляю "Картинки с выставки" - не Мусоргского, конечно, а лишь свои :)) На самом деле, фотографировать экспозицию нельзя... но если очень хочется - то можно :) Итак, вот мой посильный вклад в популяризацию мероприятия:

Альбом: Выставка "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн"

Смотреть непременно! )
darya_leitstern: (Default)






Хоть лично мне всегда была ближе более музыка, чем живопись - последняя тоже вызывает мой живой интерес. В умеренных масштабах, конечно :)
Поэтому про данного британского (с французскими, однако ж, корнями) живописца и его работы узнала совсем недавно и случайно. Имени пока не называю, а то ж вы все гуглить побежите сразу и смысл задачки исчезнет :))
Работал он в основном в жанре салонной живописи, но в конце жизни по некоторым причинам покинул Лондон и начал совсем иной цикл картин - около 350 абсолютно замечательных акварелей! Но вот эта, на мой неискушенный взгляд, гениальна. Потому что подобной трактовки я у других художников никогда не встречала. А теперь вопрос, даже такой маленький - вопросик, ибо я уверена, что вы легко догадаетесь! Друзья, - а как, по вашему мнению, должна назыаться эта картина? Ну, хотя бы вектор дайте...


Альбом: Разное

darya_leitstern: (Default)






На днях в Политехническом музее вновь прошел концерт Владислава Косарева "В ожидании весны", уже традиционно в преддверии Дня защитника Отечества посвященный военной тематике, а также песням, создававшимся в первые послевоенные десятилетия. Написать о состоявшемся концерте у меня получилось лишь с третьего подхода! Казалось бы, что проще, - ведь этот репертуар я в исполнении Влада слышу уже не первый и даже не второй раз. Но вот я усаживалась, вздымала руки над клавиатурой, как пианист в предвкушении первого аккорда... и тут же бессильно их опускала - отправлялась думать дальше. Потому что это та ТЕМА, которую нужно "довести", прочувствовать каждой клеточкой и осознать, иначе очень легко удариться в излишний пафос, а такая тематика - она фальшивых нот не терпит, в прямом и переносном смысле :)

Каждая военная песня - это крик души, рассказ о боли и любви, страдании и нежности... Произведения исполнялись самые разные, в большинстве своем публике известные. И, безусловно, правильным и важным стал тот факт, что каждую песню Влад предварял историей её создания! Без всякого лукавства надо сказать - не каждый певец рискнет самостоятельно осуществлять конферанс на своем концерте, ведь чередовать пение с разговорным текстом очень и очень сложно и не всегда полезно. Многие артисты все-таки подспудно думают - "а вдруг потом не сомкнется вот тут? или не хватит дыхания вот здесь?" Но с другой стороны, а как не сказать о них, этих песнях? Ведь у каждой своя судьба, за каждой стоят чьи-то жизни и чувства. Некоторые сразу пошли в народ - их пели солдаты на всех фронтах, некоторые были исполнены всего лишь раз и уже спустя долгое время получили вторую жизнь, стали широко известны и любимы. Сменяли друг друга исполнители, менялись названия и даже порой текст... Так вот и с выходной песней на этом концерте - "Выпьем за Родину" - не все однозначно. Изначально официозно-патриотический текст песни (которую, к слову, часто еще называют "Застольная Волховского фронта") на музыку Исаака Любана написали Косенко и Тарковский, а впоследствии поэт Павел Шубин создал свой вариант подтекстовки - более живой, на мой взгляд, но почему-то реже исполнявшийся.

А что же у нас далее? Маршевый ритм, легко запоминающаяся мелодия, как, впрочем, и всё, что было написано братьями Покрассами... "Три танкиста" - неофициальный гимн российских танковых войск! Я то знаю - слышала эту песню, наверное, сотни раз, так как мой дед практически всю жизнь прослужил в этих войсках, а сколько раз в кругу товарищей-сослуживцев они бодро затягивали про "экипаж машины боевой!" И на концерте как же тепло стало у меня на душе от светлой радости этих моих детских воспоминаний!

А вот еще три песни, такие вроде бы разные - "В землянке", "Темная ночь" и "Жди меня" - все равно воспринимаются как одна, потому что все три они - под знаком любви и ожидания. Они одновременно нежные и пронзительные. Ведь пускай Ему даже "до смерти четыре шага" - если Она будет ждать его "всем смертям назло". Именно такие песни давали силы выживать в те страшные годы... Хотя не только такие! Было на войне место и радости, веселью - в те редкие часы затишья, когда и рождались и сразу начинали исполняться песни "На солнечной поляночке", "Служили три пилота"... Как же хорош в них Влад - это настоящий театр одного актера! Как и в бессмертной "Смуглянке"! Кстати, песня эта изначально была посвящена Котовскому и написана о событиях Гражданской войны, а не Великой Отечественной, но вот кому как, а мне со звуками этой мелодии сразу вспоминается именнно "поющая" эскадрилья из трогательного фильма Быкова! А вершиной этой песенной радости, конечно, является, на мой скромный взгляд, "Ехал я из Берлина" - все-таки до чего многогранен талант Исаака Дунаевского, умевшего наряду с по-настоящему масштабными симфоническими произведениями писать и легкие светлые песни, которые подхватывала в едином порыве сразу вся страна!

Апофеозом концерта - как музыкальной кульминацией, обрывающейся на самой высокой ноте, - стали два произведения. Потрясающие по силе воздействия настолько, что не знаешь, как о них рассказать, - хочется лишь выразительно помолчать. Первая - "Враги сожгли родную хату..." Это не просто песня, это Плач, это целая жизнь, прожитая в рамках трехминутного произведения. Эта песня - сама боль, беспросветная тоска... и наконец, исцеление через слезы. Честно - я не представляю, ЧТО должно твориться в душе Артиста во время ее исполнения... Вот теперь, кстати, понимаете, почему я пишу это слово с заглавной буквы? А еще удивителен был аккомпанемент - замечательная Таня Солнышкина, которой я не устаю восхищаться, написала партитуру - настолько к месту, с настолько правильно расставленными акценами, что у меня было абсолютное ощущение того, что песня исполняется а`капелльно. Вот так, здесь и сейчас, в одном произведении сошлись все составляющие - поэтому как только стихла последняя нота, зал еще секунд десять сидел в абсолютной тишине, как бы пытаясь осознать происшедшее, а потом, стряхнув оцепенение, разразился громом аплодисментов!

И последняя песня первого отделения... "Журавли" Френкеля. Будто откровение... Когда-то поэт Расул Гамзатов узнал об истории японской девочки, больной лейкемией после взрыва атомной бомбы в Хиросиме, - она верила, что выживет, если сделает из бумаги тысячу журавликов, - у японцев есть такое поверье. Это произвело на него огромное впечатление... Возвращаясь из Японии домой, он во время полета думал о недавно скончавшейся матери, о погибших на войне братьях, о всех, кто сложил головы на полях Второй мировой... И написал стихотворение на родном аварском языке, которое позже перевел Наум Гребнев, - так и родилось знаменитое "Мне кажется порою, что солдаты...". Потом Ян Френкель написал музыку - причем, создавалась она мучительно долго, а Марк Бернес, уже тяжело больной, записал эту песню, которой суждено было стать для него последней. Эта песня - сама Грусть, но при этом светлая. Когда на концерте зазвучал первый куплет - даже не просто поющийся, а проговаривающийся, что-то сжалось в душе, напряглось и замерло... А потом - летящий ввысь вокализ, будто крик журавлиной стаи, в нем нет черной тоски и боли - лишь печаль...и надежда. Обычно я не плачу на концертах, но эта песня будто открыла какую-то давнюю душевную рану... И уже не было стыдно за слезы - остался лишь покой. Мне жизненно необходима была эта песня, именно сейчас, в эти дни! Влад, спасибо тебе!

Во втором же отделении звучали песни, написанные после окончания войны, они - символ весны! Не как сезона, следующего за зимой, а как обновления, перерождения, новой жизни, мира после войны! Хотя в каких-то произведениях все-таки слышны отголоски той страшной трагедии... Например, в песне "Одинокая гармонь" - вроде и милая, и простая мелодия с такими же стихами, но есть в ней какая-то затаенная печаль... А секрет в том, что в этой песне есть еще один куплет, в конечную версию не вошедший, но объясняющий всё:

 
Отчего мне и сладко, и больно
В эту пору в родимом краю?
Отчего я вздыхаю невольно,
Как заслышу гармошку твою?
Словно жду я тебя втихомолку,
Хоть и знаю, что ты не придешь.
Что ж ты бродишь всю ночь по поселку,
Что ж ты девушкам спать не даешь?

 
Ведь сколько жен, матерей, сестер в те годы ждали, когда же их любимые гармонисты вновь вернутся к родному порогу. Некоторые - дожидались, а большинству только и оставалось, что каждую весну слушать дальний напев гармошки... и верить.

Но все же в большинстве своем песни того времени были пронизаны радостью объединяющей всех Победы, беззаботным весельем, надеждой на лучшее, - также и исполнявшиеся в этом концерте "Песня о Москве", "Старый клен", "А у нас во дворе", "Главное, ребята, - сердцем не стареть". Как только они впервые прозвучали - их сразу подхватила вся страна. Измотанным ужасами войны людям эти добрые и незатейливые песни были необходимы, их с удовольствием пели и сольно, и хором. Вот и в тот вечер в Политехе публика с радостью откликнулась на предложение Влада "спеть вместе" - зрители подпевали вполне самозабвенно :))

И на мой взгляд, произведением, в котором наиболее ярко проявилась любовь народа к своей земле, является прозвучавшая в финале "Течет река Волга", мелодия её - раздольная настолько, что ей, как самой Волге, нет ни конца, ни края! В исполнении Влада было всё - удивительной красоты звуки текли и переливались, вся песня наполняла грудь, как глоток свежего воздуха, это чистая квинтэссенция любви к родной земле!

А уже на пути домой, мысленно оценивая все последние концерты, я пришла к выводу, что этот по своему воздействию все-таки был одним из самых сильных! И знаете, что я вам хочу сказать... Сейчас такой сезон, когда февраль и на улице, и у многих на душе... Давайте-ка мы с вами еще раз вспомним, как это было, посмотрим и послушаем звучавшие на концерте песни, и как знать - может, весна-то окажется совсем рядом! Ну, во всяком случае, ждать её станет гораздо приятнее! :))


Альбом: Концерт "В ожидании весны"

Разглядывать фото! Смотреть и слушать видео! Ждать весну! )
darya_leitstern: (exhaustion)






Странно, но я практически ничего о нем не помню... Особенноэто удивительно потому, что брат наоборот в состоянии припомнить какие-то дажемельчайшие детали! А у меня же это сливается в одну общую картину, из которой невозможно вычленить даже звучание его голоса. Разве что в снах - наиболее тонкой и неисследованной области бытия - всплывают какие-то отзвуки событий16-летней давности, его смех, разговоры о службе, о командировках, о друзьях...И с годами все это накапливалось и собиралось постепенно, как кусочки какой-то причудливой мозаики.

Но одно врезалось в мою память точно - как ни страшно этозвучит, но тогда, в пять с половиной лет я отчетливо осознала, что такое смерть. Вот с этого момента я помню всё. И убитую горем маму - именно тогда унее и начались проблемы с сердцем... Я до сих пор не понимаю, как эта маленькаяи хрупкая женщина, в те свои 28 лет буквально подкошенная и раздавленная свалившимся на нее несчастьем, сумела собрать себя по кусочкам, выжить и вырастить двоих детей, одна, потому что никогда у нее даже не возникало и мысли о том, чтобы вновь выйти замуж. Удивительная жена удивительного человека.Помню, как на слова прибывшего "выразить свои соболезнования" алжирского посла - "Вдова прекрасна даже в своем горе!" - она недолго думая практически спустила последнего с лестницы.

Я помню, как тогда дедушка, закаленный офицер, полковник, повидавший всякое в жизни, впервые выглядел растерянным, будто потерявшим точку опоры. Даже мой дядя, известный своим оптимизмом и нескончаемой верой в себя и в окружающую реальность, в те дни растерял всю свою уверенность...

И... вот какого черта я все это помню?!! Почему память безжалостно оставила мне все эти картины, забрав при этом самое драгоценное, - воспоминания о тех временах, что мы проводили с папой вместе между его работой и командировками, одна из которых стала последней...

Долгое время я глубоко ненавидела Алжир - долгие годы эта страна была для меня только местом, отнявшим отца. Там всегда было неспокойно, особенно в 95-м году, когда местные правительства беспрестанно сменяли другдруга. Традиционно в Алжире всегда находилось множество иностранных военных,были там и русские - целое военное училище, связанное с нашим Генеральным штабом, если не ошибаюсь... Год папа находился там в командировке, военный переводчик - он знал арабский и персидский в совершенстве (меня до сих пор охватывает безумная гордость, когда люди, читая мою биографию, спрашивают -"Династия?"). Но эти его знания как раз и сослужили ему дурнуюуслугу... А еще привычка много слушать и еще больше понимать... а также делать выводы - не всегда угодные "высокому руководству". А разговор у этих людей всегда был короткий: нет человека - нет проблемы. И в самом конца папа это тоже уже знал, ну или предчувствовал - в последних записях его дневника практически открытым текстом, даже с какой-то иронией, но при этом спокойно говорилось, что, перефразируя, "чему быть - того не миновать". А через несколько дней после этих записей его в упор расстреляли возле дверей его алжирской квартиры. Смертельной оказалась уже первая пуля, пробившая грудную клетку, последовавшие за ней выстрелы были лишь контрольными. Но знаете вот что... я уже много лет не жажду мщения и не желаю зла ни тем, кто нажал наспуск и произвел роковые выстрелы, ни заказчикам, стоявшим за этим убийством. Не знаю, хорошо это или плохо, но в моем сердце нет больше ненависти.

А вот о чем я действительно мечтаю - так это вернуть свои воспоминания о нем!.. Ведь все эти годы отец был для меня больше образом, чем живым человеком... Поэтому я цепляюсь за всё, за любые вещи, связанные с ним, как за ниточки, что делают меня к нему ближе. В прошлом году мы нашли его алжирский дневник и письма, которые считали безнадежно утерянными! То есть они просто взяли и пропали! И также неожиданно в один прекрасный день появились в нашем доме вновь!.. А теперь я мечтаю отыскать его рисунки - он был потрясающим художником, но однажды его работы загадочным образом исчезли, как и письма...Может, еще объявятся неожиданно? Когда придет время...

Я всегда говорю, что соболезнования мне не нужны. На всякое "Даша, мне так жаль..." я отвечаю - "Ничего, это было очень давно." Но почему тогда, когда я пытаюсь говорить о папе, у меня щиплет в носу, и срывается голос, и приходится отводить глаза?.. Почему я разговариваю с клёном, которые вырос на его могиле?.. И почему самым главным качеством в любимом мужчине для меня стало - "он очень похож на папу"?..

P.S. Друзья, я вам искренне желаю - пускай все Ваши родные и близкие будут живы, здоровы и счастливы! Простите, что вылила на вас этот поток воспоминаний...

 

darya_leitstern: (ВК)
Альбом:


13-го марта (воскресенье) в 19.00 в Театральном зале Московского международного Дома музыки состоится сольный концерт баритона Владислава Косарева - "Дарите ромашки любимым"!

В весенний вечер в теплой дружеской атмосфере Владислав споет песни, которые звучат в каждом сердце - которые Вы сами предложите из репертуара певца, и снова мы услышим мужественный баритон, поющий проникновенные романсы, любимую советскую и зарубежную эстраду 40-х - 70-х годов и такие знакомые русские народные песни. Присылайте Ваши заявки на электронный адрес - pr@vladkosarev.ru

Билеты продаются в кассах Дома музыки по адресу: м.Павелецкая, Космодамианская набережная, д.52, стр.8, тел. 730-10-11.

Также возможно заказать билеты с помощью сервиса Ticketland! Заказать билет можно по данной ссылке!


Ценовой диапазон: 500-900 р.

Наши группы:


 

 


 
Присоединяйтесь!  


darya_leitstern: (Default)





6-го февраля (воскресенье) в 18.00 в Большой аудитории Политехнического музея (Москва) состоится сольный концерт баритона Владислава Косарева - "В ожидании весны..."

Владислав Косарев - профессиональный музыкант и артист, выпускник Академии им.Гнесиных, лауреат множества конкурсов - обладает прекрасным, невероятно глубоким и насыщенным баритоном, а его мощная исполнительская энергетика, редкое сценическое обаяние и искренность мгновенно заряжают зрителей.


В программе концерта песни войны и послевоенного времени, в том числе "Темная ночь", "Смуглянка", "Одинокая гармонь", "Старый клен", "Я шагаю по Москве" и многие другие!

Билеты продаются в кассе Политехнического музея:
Новая площадь д.3/4, под.9, метро "Лубянка", справки по тел. 623-69-16.

Также возможно заказать билеты с помощью сервиса Ticketland (количество ограничего - 90 билетов)! Заказать билет можно по данной ссылке! http://www.ticketland.ru/show/?id=17081896


Ценовой диапазон: 500-900 р.

Наши группы:


 

 


 
Присоединяйтесь! 

 
darya_leitstern: (Default)






Вот и подходят к концу традиционные новогодние выходные, все их провели кто как - у кого-то был отпуск в теплых странах, кто-то наслаждался прелестями (это сейчас без иронии) российской зимы, кто-то весело и пьяно, кто-то в работе и делах - точно знаю, были и такие :)

Я тоже активно занималась, как могла - то ли ничегонеделанием, то ли деланием-всего-и-сразу. Я отмечала, пела, репетировала, участвовала в рождественской церковной службе, как всегда монтировала видео и снимала фото, я, черт возьми, через столько лет снова наточила коньки и встала на них! И даже поехала - да с такой скоростью, что тормозить потом пришлось носом :)) Я встречалась с друзьями, планировала гастроли, покупала подарки, ела сладости по ночам и разбирала новые романсы!.. В общем, я делала всё, кроме того, что действительно нужно сделать, а именно - подготовиться к двум экзаменационным сессиям! И вот, сегодня уже девятое, а через два дня для меня начнутся двадцать дней испытаний - жестокой мести за то, что полгода я плевала на свои учебные обязанности :)

Поэтому я заранее со всеми прощаюсь - други, я ухожу на сессии, достать меня до 31-го января будет крайне сложно, а если даже получится - то я буду очень нервная и сама не своя... Поэтому я прощаюсь со всеми до февраля - тогда я уже точно буду адекватная, вне зависимости от того, каковы будут результаты ))

Но я ж не могу взять да и уйти просто так... Поэтому я всем желаю спокойно завершить эти праздничные дни, радостно выйти на работу/учебу/кому куда... И делюсь постновогодними презентами - все эти 10 дней я нет-нет да и бралась за любимый аппарат и бегала вокруг ёлочки снимала то праздничное, что меня окружало... Во всяком случае, мне это казалось праздничным. Всё это в целом нипочему и нидлячего - просто захотелось поделиться чем-нибудь радостным и красочным. Про эффект на фото тоже не спрашивайте - вот так увиделось и всё :))

Альбом: Мир в моем объективе



Смотреть на шарики, елочки и символ года :) )


P.S. А еще, кстати, мой новогодний видеоролик на песню в моем же исполнении (ей, между прочим, в прошедшем году 50 лет исполнилось! спасибо любимому композитору Эшпаю!). Монтировала я это в новогоднюю ночь, вернее - в новогоднее утро. Как ни странно, результат мне понравился. Так что вот - для тех, кто еще не видел, и для тех, кто хочет посмотреть снова:

 

darya_leitstern: (Default)





Начну, пожалуй, с главного! Поздравляю всех с Новым годом и Светлым Рождеством Христовым! Желаю вам удачного во всех отношениях года, мира и любви в семье, внутреннего спокойствия и благополучия! И конечно, еще больше хорошей музыки!

И вот как раз о музыке отдельно… 31-го декабря в 21.30 на телеканале "Культура" состоялся новогодний выпуск передачи "Романтика романса" - в необычном и масштабном праздничном гала-концерте выступили звезды российской оперы и эстрады!

Нужно сказать, что даже сам процесс создания передачи, тем более новогоднего выпуска, необыкновенен и замечателен, и присутствовать при этом – будто рассматривать красочные, постоянно сменяющие друг друга картинки в калейдоскопе… Необычен уже сам зал Дворца на Яузе, в тот день оказавшийся без партера, на смену которому пришли характерные праздничные столики – между ними носится ассистент, подливая в бокалы зрителей бледно-желтую газированную воду, выполняющую роль шампанского :) Там же прохаживаются артисты, ожидающие своего выхода на сцену, – присаживаются за столики, фотографируются. Ведущие также – каждый в своем образе: невозмутимый Бэлза – погруженный в рабочие моменты; задумчивая и какая-то совсем воздушная, будто не от мира сего Алла Сигалова; Швыдкой, который регулярно доставал бумажку со своим текстом, внимательно вчитывался, а потом вновь клал её на свой стул и на этот же стул, соответственно, садился а то вдруг кто утащит его сценарий! И конечно же, прекрасная Мария Максакова, энергии которой хватало с лихвой на всех четверых – она, казалось, получала необыкновенное удовольствие на протяжение всей записи, смеялась и веселила остальных, внимательно наблюдала за происходящим на сцене, а после каждого номера забавно пародировала выступавших артистов :) И вот так, между прочим, практически до часа ночи – только в это время закончили снимать выступления и начали записывать текст ведущих! 

В тот день было всё – музыка, очень много музыки, танцы (во время выступления артистов Театра оперетты), бесконечные дубли, постоянные фразы а-ля «вот сейчас аплодисменты!», «а у меня микрофон свистит…», «режиссер, наденьте, пожалуйста, гарнитуру!», оркестр на сцене и даже Александра Пахмутова за роялем! И множество замечательных артистов - Владимир Самсонов, Нани Брегвадзе, Евгений Дятлов, Олег Погудин, Дмитрий Корчак, конечно же - Владислав Косарев, и многие другие!.. А еще был совершенно уникальный оператор, который в одиночку управлялся с огромной видеокамерой, занимавшей ползала, и делал это на вид так легко, что нельзя не восхититься! 

А вот, кстати, и несколько результатов его работы! :)))
Смотреть шикарное выступление Влада Косарева, ну и фото, конечно! )
darya_leitstern: (основной)


Перед Новым годом на меня обрушился шквал разнообразных воспоминаний - нет, не ностальгия, а странное ощущение (которое, кстати, очень часто наступает за день до начала сессии, либо какого-нибудь важного рабочего совещания), будто я очнулась от продолжительного склероза - поэтому я судорожно бросилась завершать все висящие мертвым грузом дела за уходящий год...

...До подушки я добралась только к половине седьмого утра в воскресенье, но зато с чувством выполненного долга, а проснувшись уже глубоко днём и с блаженно-идиотической улыбкой предвкушая День-Свободы-От-Забот, вспомнила, что я обещала до наступления 2011-го сделать третью серию своих "цветных похождений"! Для тех, кто не в курсе, первым был рыжий коллаж, затем зеленый, и по идее, третьим обещался синий, но... Не синим, ой, совсем не синим было моё настроение в то воскресенье... А было оно таким благостным и "пушистым", что аж самой удивительно! У моего Монти (который - фотоаппарат :))), видимо, был такой же день, потому что даже затвор его не щелкал, а мурлыкал :)

В результате, как я считаю, очень и очень новогодний получился коллажик - потому что наступающий 2011-й считается Годом Белого Кролика (или же Кота), так что всё, оказывается, неспроста! С наступающим Новым годом всех, а особенно пушистых! :))

Альбом: Мир в моем объективе

P.S. И весь тот день, кстати, я наблюдала очень красивую картину за окном - прошедший накануне дождь заледенел на деревьях, так что каждая веточка оказалась в своеобразном "хрустальном плену". Выглядело это изумительно если не считать таившейся в глубине сознания мысли, что сейчас всё кааак обломится под тяжестью льда! Суть в том, что я не устояла - и выползла на балкон фотографировать красоту! Но не успев сделать и шага, оказалась по уши в сугробе! От полученного шока в голове билась лишь одна странная мысль: "Хорошо хоть носочки догадалась надеть!" :)) Но даже из сугроба получилось сфотографировать замечательную "хрустальную" веточку! :)


Альбом: Мир в моем объективе

darya_leitstern: (ВК)






Мне всегда мучительно трудно говорить слова поздравления... Потому что здесь возможно два случая: если это делается "для галочки" - всё время преследует мысль, что вообще не стоило бы это дело и начинать, а если поздравляешь по-настоящему дорогого человека - то все слова сразу куда-то улетучиваются, и щемит в груди, и стискиваешь ладони, и надеешься, что поздравляемый сам догадается и поймет, как он нужен и важен и сколько всего самого лучшего ты ему желаешь!..

Поэтому вот так, просто - "Влад, с Днём рождения!" Да и как вообще можно поздравить ТАКОГО человека - ведь он сам как праздник, как Новый год - который только "всегда с тобой"! :) Искрометный, немного загадочный, непременно яркий и веселый - хотя это только внешняя сторона дела, а если заглянуть глубже - найдешь еще и непростого, мудрого, внимательного и чуткого человека. Которого нельзя не уважать, которого не нужно и не хочется ни с кем сравнивать - потому что он такой один, которого даже не знаешь, как поздравить - потому что у него есть практически всё, что нужно для счастья, и будет еще больше!

Наверное, только и можно сказать... Желаю с годами не растерять искренность, доброту, богатство духа! Чтобы рядом всегда были родные и близкие люди - и чтобы ты не забывал об этом! Легких путей, пожалуй, желать не буду - но зато желаю, чтобы всегда и во всём сопутствовали вера, удача, успех, тогда и так всё получится! И конечно, чтобы всегда хватало здоровья и сил на всё вышеперечисленное! :)

P.S. И поздравления не должны обходиться без подарков, которых, к слову, много, но сейчас хочу представить всем один из них...Влад, я пыталась, как умею, сделать это о тебе и для тебя! :)

Смотреть поздравительное видео! )Ну, и пара приятных фотографий с наших торжеств! :)


Смотреть, как было здорово! :) )
Альбом: Торжества! :)



darya_leitstern: (ВК)




 
Альбом: Разное



Артист Владислав Косарев приглашает всех своих друзей на Праздничный концерт, который состоится 17 декабря 2010 года в 18.30 в Большом зале Центрального Дома Ученых.

Владислав Косарев - профессиональный музыкант и артист, выпускник Академии им.Гнесиных, лауреат множества конкурсов - обладает прекрасным, невероятно глубоким и насыщенным баритоном, а его мощная исполнительская энергетика, редкое сценическое обаяние и искренность мгновенно заряжают зрителей.

В этом концерте прозвучат самые любимые и популярные произведения советской и зарубежной эстрады, в том числе песни из репертуара Муслима Магомаева, Элвиса Пресли. Всех зрителей ждет небольшой сюрприз – премьера нескольких новых песен современных композиторов!

Но это еще не все: впервые вместе с Владиславом на сцене будет выступать непревзойденный мастер акустической гитары – Виталий Кись и его великолепный ансамбль «Acoustic story». И конечно же, лучезарная пианистка Татьяна Солнышкина вновь порадует всех своим исполнительским мастерством.

Билеты можно приобрести в кассах Центрального Дома Ученых: Москва, ул. Пречистенка 16, тел. 637-45-55.

Ценовой диапазон: 500-800 р.

Наши группы:



 

 


 
Присоединяйтесь! 


darya_leitstern: (Default)






С удивлением узнала сегодня, что существует, оказывается, Всемирный день Шефа, и уже с негодованием узнала, что в этом году я этот праздник успешно "проспала"!.. А жаль, потому что все мои начальники заслуживают не просто поздравлений - про каждого спокойно можно писать книгу! :) Но выродить из себя что-то масштабное банально нет времени. А написать страсть как хочется! Значит надо, пускай даже получится кратко и скомканно, зато про них, родимых (и это я без всякой иронии, ни-ни!).

Первый мой был... Уже интригующе звучит, правда? :) Будто речь идет если не о мужьях, то как минимум о возлюбленных... Хотя в этом что-то есть на самом деле, вот, например, секретарь моего "нынешнего" любит говорить, что за те 18 лет, что она с ним работает, успела сменить двоих супругов, а шеф всё один и тот же!

Итак, самый первый в моей жизни шеф был умница, дипломат и вообще виднейшая политическая фигура, но не из тех, что любят каждый день мелькать в "зомбоящике". Путешествовал он много, на работе в силу его загруженности мы наблюдали его редко, хотя думские пленарные заседания посещал исправно. Когда появлялся на неделю или несколько - начинались заседания самого Комитета, раздавались указания на следующий период отсутствия, принимались иностранные послы и делегации, а потом - вновь Страсбург и ПАСЕ. За всё время он так и остался для меня больше образом - этот удивительный человек богатырского роста с рыжей шевелюрой и голубыми глазами, который походил бы на викинга, если бы не интеллигентные очки и неизменный деловой костюм. А еще я так за все время и не научилась без запинки выговаривать его имя - "Константин Иосифович", на одном дыхании никак не получалось и уже со второго слога шел ступор :) Потому и уволилась :)  Решение отправитья на поиски "лучшей жизни" было стратегическим и необходимым, хотя уходила с легкой долей сожаления, потому что я вообще быстро привязываюсь к людям и местам, хотя, как показывает практика, так же быстро и забываю о прошедшем.

Альбом: Мои шефы

А теперь расскажу я вам о моих нынешних... :) )
darya_leitstern: (ВК)




Друзья,

Некоторым, я уверена, могло показаться, что одно весьма важное событие прошло мимо меня и моего сообщества, посвященного творчеству Владислава Косарева… Ведь 30-го октября состоялся сольный концерт Влада в Раменском, а многие участники уже привыкли, что я не только анонсирую предстоящие события, но еще и с удовольствием рассказываю, как умею, о том, как эти мероприятия проходили и какие впечатления оставили. Чтобы оправдать задержку, могу сказать, что это вовсе не было манкирование обязанностями с моей стороны, - просто сначала решались организационные вопросы, касающиеся видеороликов, а потом некоторые технические проблемы… Сообщество, конечно, в это время не пустовало, а пополнялось новыми интересными вещами, но что уж греха таить – я виновата в несвоевременности, но сейчас попытаюсь эту вину загладить и торжественно заявляю: на концерт 30-го была, смотрела/слушала, радовалась, готова этой радостью поделиться!

Во-первых, надо сказать, что для меня это было вдвойне волнительно – ехать в иной, пускай и соседний, город не на собственное выступление, а на концерт другого исполнителя. Можно сказать, первый опыт! :) И сразу комплимент раменцам – КДЦ «Сатурн», где проходил концерт, произвел самое благоприятное впечатление: хорошо оборудованный зал, с неплохой акустикой и при этом довольно
большой – аж на 900 мест! И пока мы слушали, как распевается Влад, обсуждали, сколько же из этих девятисот будут заняты… В ходе обсуждения, кстати, выяснился один факт – сцена очень высокая. Невероятно, правда. Так что пришлось экстренно перемещаться, ибо нормально смотреть концерт можно только с ряда четвертого-пятого (совет всем желающим посетить концерты в «Сатурне» - брать места именно на эти ряды). Пока мы перемещались, выяснился и второй факт – зал-то практически заполнился! Оставался частично свободным только балкон – мы решили гордо объяснить это тем, что наша реклама таки очень хорошо работает! :) Когда Влад появился на сцене и зазвучали первые ноты любимой мною еще с первого исполнения песни «Живет моя отрада» – казалось, он сам был приятно удивлен и обрадован обилием зрителей в зале. А последние приняли его сразу, с первой минуты – это было очевидно и понятно по их восторженной реакции!

В Раменском в этот раз представлялась программа прошлого сезона – «Услышь меня, хорошая», то есть уже знакомые песни. Но которые, тем не менее, все равно занимательно и полезно послушать еще раз и еще – так как ни одно произведение никогда не исполняется одинаково. К тому же у меня был дополнительный интерес – по ходу концерта в попытках сделать хоть сколько-нибудь приличные фотографии я имела возможность послушать и оценить звучание из нескольких точек зала. И если уж мы заговорили о фото – то моё большое мерси осветителю, который очень грамотно управлялся с софитами и замечательно выставил свет на всем протяжении выступления.

В первом отделении все больше звучали народные песни, перемежающиеся с романсами. На этом концерте, к слову, не было Татьяны Солнышкиной, так что септет народных инструментов, под аккомпанемент которого Влад выступает, отработал практически два с половиной часа без передышки! Песни исполнялись уже многим из вас знакомые по предыдущему концертному сезону Влада, - необыкновенно популярная в репертуаре Влада песня «Очарована, околдована», романсы «Ямщик», «Не уходи», уже упомянутый романс «Живет моя отрада» и некоторые другие, и конечно, самые разнообразные народные, которые находят отклик всегда у любой аудитории, - «Коробейники», «Ой, при лужку», а также вызывающая лично у меня ностальгический трепет и теплые чувства к исторической родине «Нiч яка мiсячна» - такая нежная, глубоко лиричная, очень «на двоих» - если так можно сказать, практически интимная… А инструментальное вступление к «Ой, то не вечер» я даже сначала к своему стыду и не узнала – так как было начато очень тихо, но потом на крещендо песня дошла до своего звукового и драматического апофеоза – и снова плавно затихла. Еще порадовала удачная музыкальная находка при исполнении «Не для меня»: прежде перед последним куплетом в этой песне всегда делалась пауза – и всякий раз хоть у кого-нибудь из зрителей срабатывал «хлопательный рефлекс», и это портило восприятие. Но теперь эта пауза оказалась заполнена негромкой фоновой трелью баяна, что звучало тревожно и как бы подготавливало публику к последнему, самому сильному куплету.

За всем этим промчалось первое отделение, а в антракте мы заметили, как некоторые зрители стремительно покидают зал… и бегут за цветами! :) Так что три наших гордых, но выглядящих несколько одиноко, букета пополнились горой благоухающей растительности! Зрители начали уже активно интересоваться «кто?» «что?» и «где можно еще послушать?», а некоторые, заметив мои «брождения» с фотоаппаратом, просекли что к чему – и стали забрасывать вопросами а во мне вновь проснулся гордый пиарщик!

Второе отделение по большей части составили эстрадные произведения. И вот, кстати, на прошлом сольном концерте, 24-го октября, один из зрителей спросил меня, почему Влад не поет вместе с залом, а я ответила, что «поёт, и еще как, если репертуар соответствующий». И вот 30-го к вящей радости всех присутствующих это случилось вновь на произведении, давшем название программе, –  «Услышь меня, хорошая», когда Влад просто спустился в зал, встал прямо перед камерой и просто
предложил всем исполнить эту дивную песню вместе! И если во мне в антракте «проснулся пиарщик», то в нем в эти минуты точно проснулся дирижер, так как по крайней мере последние куплеты он не просто пел, а в открытую руководил пением зала :) Вообще, должна сказать, что, если дирижировать хором – это просто здорово, то дирижировать целым залом – это здорово втройне!

В конце программы музыканты, как водится… нет, не «шутили»! И даже не «шалили»! Они, как утверждает сам Артист, «хулиганили» на зажигательных испанских произведениях «Besame mucho», «Baila me» и «Bamboleo». И тут сказать, что зал ходил ходуном в экстазе – ничего не сказать! Я первый раз за время концерта порадовалась, что не был заполнен балкон, потому что в противном случае он обязательно бы обвалился! :) И подарочным бонусом для публики стало исполнение на бис произведений великого Муслима Магомаева – «Не спеши», а также того, которое «главное событие в жизни каждого мужчины» - «Свадьба»!

А по окончании концерта был побит еще один рекорд: я никогда до тех пор не видела, чтобы к Владу выстраивалась НАСТОЛЬКО ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ за автографами! А в целом, было понятно, что зрители обязательно ждут его на концерте уже в следующем году, и еще не раз! И от нас всех хочу сказать спасибо за теплый прием и… до встречи, Раменское! 


Альбом: Концерт Владислава Косарева в Раменском 30.10.2010

 
И результат моих фотографических "брождений" )
darya_leitstern: (Default)





Сейчас будет злое. Очень. И мне плевать, что кому-то будет обидно: обиды каждого - это проблемы лично каждого. Я и так слишком долго терпела и молчала, боясь кого-нибудь задеть неприятной правдой, но, пардон, наболело. Катализатором послужил прошедший на днях в Сочи "Кинотаврик" - детский фестиваль искусств... Нет, это, конечно, здорово, когда юные дарования могут заявить о себе, принять участие в вокальных, хореографических и прочих конкурсах, но все же главной целью фестиваля является определение лучших детских художественных и мультипликационных фильмов. И когда я узнала результаты, подумала сперва, что организаторы ошиблись и объявили премии "с конца". Потому что только клинический идиот мог отдать победу фильму "Приключения в тридесятом царстве" и мультику "Приключения Алёнушки и Ерёмы"! Вот уж приключения так приключения! На проблеме фильма даже останавливаться не хочется - он скорее напоминает самодеятельность в детском лагере, это кричащая безвкусица на грани фола, причем во всех составляющих. Хотя тот факт, что в России больше не умеют создавать прекрасные детские сказки, стал мне понятен уже после того, как в прошлом году на экраны вышла "Книга мастеров"... Нет, господа, мастерами там уже давно и не пахнет, ставлю на этом один большой крест до лучших времен - может, они и наступят когда-нибудь.

Но вот не сказать о мультфильмах не могу! Потому что независимо от того, показывают ли родители своим чадам фильмы-сказки, в любом случае мультики всегда остаются неотъемлемой частью жизни ребенка. И мне как будущей маме не всё равно, что будут смотреть мои дети! Сразу вспоминаю свое собственное детство и неописуемый восторг от чудесных советских мультфильмов, а также ярких и добрых диснеевских. Тогда это была Мультипликация - искусство, а вся эта нынешняя "индустрия", называемая модным словом - анимация. В те времена люди умели работать руками, думать головой и вкладывать во всё это душу, а талант заменял им даже масштабное финансирование! Тогда в мультиках и сказках звучала прекрасная, лучшая музыка - мелодии Крылатова, Гладкова, Рыбникова, Дунаевского до сих пор живут в сердцах, и заботливые мамы еще десятилетиями будут петь своим деткам эти песни. А вот ту музыку и песни, что пишут к современным российским мультикам, не хочется даже слушать, не то что петь... Потому что нужно иметь особый дар, чтобы сочинять для детей, - они почувствуют фальшь сразу, и в первую очередь - фальшь душевную. Но если бы еще это было единственной проблемой...

Вот смотрю я последние годы на "продукт" нашей российской, прости Господи, "анимации", и возникает у меня ощущение, что мозги и вкус у производителей этого опять же "продукта" отсутствуют как факт. Конечно, есть работы, которые весьма-и-весьма, но они, как правило, совсем не массовые и создаются подвижниками своего дела, работающими не за страх, а за совесть. Но то остальное, что студии "вываливают" на суд широкой публики, доводит буквально до зубовного скрежета! Сначала появилась идея "древнерусской тематики" - скажем прямо, довольно-таки неплохая. Ну, сняли трилогию про богатырей - ненапряжно, пускай ничего особенного, но более-менее забавно, то есть пару раз посмотреть можно. На этом бы и остановиться, но тут, видимо, у всех случился клин: раз популярно - будем штамповать еще и еще, и чем дальше - тем глупее и бездарнее. Всё это вылилось в абсолютную непотребщину под названием "Приключения Алёнушки и Ерёмы", позиционируемую самими создателями как "первый российский анимационный 3D-фильм". Но тут другая киностудия заявила: "А вот фиг вам! Это у нас будет первая в России 3D-анимация!" Но вместо того, чтобы создать что-то оригинальное, талантливое, небанальное, эти господа наступают на всё те же грабли, только пестуя уже не "великорусскую", а "великосоветскую" тематику - и результатом этого массового превдохудожественного бреда "хай-концепта" становится скучная, затянутая история о собаках-космонавтах Белке и Стрелке. При просмотре ЭТОГО создается впечатление, что половина идей, реализованных в мультфильме, была попросту нагло свистнута аниматорами у западных производителей, а вторая половина вообще представляет мало интереса. Но даже если бы там была самая лучшая анимация - ничто не способно спасти фильм с дрянным сценарием. Чисто объективно мультфильм  "вытащил на своих плечах" Евгений Миронов, который принимал участие в озвучке. Только его неповторимая игра, фразочки, большинство из которых, я уверена, вообще не были предварительно прописаны, а являются личным творческим решением Жени, удерживают адекватного зрителя, обладающего вкусом, от того, чтобы запустить в экран чем-нибудь тяжелым и незамедлительно высечь прилюдно создателей этой безвкусицы. Хотя я вот почему-то даже не сомневаюсь - они-то как раз уверены, что сделали шедевр. Еще и сиквел снимут, я вам отвечаю! Потому что чем создавать что-либо талантливое, заниматься творческим поиском, - проще вымучить аляповатую картинку с подсмотренными образами и подслушанными мелодиями, получить свою драгоценную прибыль, и пускай "пипл хавает" (с)!

Им бы всем поучиться хотя бы у той же студии "Pixar", чьи мультфильмы способны разговаривать с детьми о серьезных вещах, а взрослым позволяют на время превратиться в детей. Когда смотришь их работы - из зала выходишь с ощущением, что это было что-то настоящее! Раз за разом им сопутствует успех! И знаете почему, товарищи бездари? Потому что они не принимают идей со стороны - всё рождается только в головах самих пиксаровцев, и это, надо сказать, очень умные и одаренные головы. Они рисуют раскадровку за раскадровкой, постоянно переписывают сценарий, раз за разом устраивают просмотры и демонстрируют это всё режиссерам, а те в свою очередь из сотен идей умеют вычленить нужные и интересные, это экспертная работа специалистов в области декомпозиции, абстракции и апроксимации. И из всех этих частей должна, просто обязана, в конце родиться гармоничная законченная история. И эти истории не являются проходящими, как все эти Белки-Стрелки/Алёны-Ерёмы...

Вы можете сказать, что в моем описании состояние нашей российской мультипликации сейчас может выглядеть совсем уныло, что я слишком строга и критична... Но у меня будет только один ответ - ЭТО СМОТРЯТ ДЕТИ! И я хочу, чтобы мои дети выросли умными, добрыми, образованными, способными отличить настоящее от фальшивого, воспитанными на правильных и нужных книжках/фильмах/мультиках! Поэтому я буду критичной, буду выбирать лучшее и безжалостно отсекать дурное! Это мой выбор, а всех остальных я призываю все-таки задуматься...

И в противовес - хорошие мультики и фильмы! )
darya_leitstern: (ВК)





...Я этого ждала. Нет – мы все этого ждали. Мы ОЧЕНЬ ждали первого в этом сезоне сольного концерта! Потому что необыкновенно долго тянулось бесконцертное лето, потому что обещание новой программы всегда интригует, потому что… Да если быть честной – у каждого свои причины!

И вот, казалось бы, после такого плодотворного во всех смыслах предыдущего года, после восьми сольников, на которых я побывала, и прочего, и прочего – может ли что-то еще быть для меня неожиданным и неизведанным?.. А вот может!  Так как накануне концерта, а потом по пути в Политех и даже уже в самом зале меня не покидало необычайно волнительное ощущение – будто я впервые попала на выступление исключительно талантливого и интересного, но пока что незнакомого артиста. Ровным счетом те же чувства я испытывала год назад 30 сентября 2009-го на первом сольном концерте Влада, когда я, собственно, еще не очень представляла, а что же в принципе будет и чего ждать… И с тех пор, как мне казалось, я успела досконально изучить и манеру исполнения, и все краски тембра, и то, как он общается с залом – но все равно передо мной на сцене каждый раз стоит чуточку другой артист. Вот и 24-го это был уже новый Влад – более уверенный, открытый, еще на шаг ближе к такому понятию, как Мастер! Он сам, конечно, скромно будет это отрицать и говорить, что «зрителям виднее» :) Но я тоже зритель и поэтому ответственно заявляю, что всё сказанное – чистая правда!

Непосредственно концертную программу этого дня можно охарактеризовать одним простым словом – романсы. Но это слово сколь простое, столь и многогранное. Романс – это всегда синтез слов, музыки и эмоционального посыла. Где-то в глубине души я уверена, что практически все песни, а особенно романсы – о любви. Конечно, в самых разных своих проявлениях – к мужчине/женщине, Родине, семье, друзьям, можно еще долго продолжать… Даже в названии концерта – «Любовь и Разлука» – это было отражено. И хотя в заявленном анонсе и в течение самого концерта звучала фраза «два сильных чувства», я все же считаю, что разлука – это лишь факт действительности, а в основе всё то же одно великое чувство, которое, собственно, и было лейт-мотивом концерта, представленного публике в дивных произведениях: старинные романсы, классические, бытовые, авторские песни-романсы XX века…
И в каждый позволяет артисту показать свой талант в полной мере!

Так, например, неожиданностью для меня было услышать такие «верхи» в  музыке Шварца (произведение которого, кстати, и послужило названием для этого концерта), особенно в песне «Эта женщина в окне» – абсолютно свободные, ненапряженные ноты первой октавы звучали дивно. Радует то, что концерт отражал всю историю жанра – от алябьевских романсов до чудесных, нежно любимых мною песен Александра Морозова. Была даже такая специфическая разновидность, как цыганские романсы – в частности, «Что-то грустно» и «Очи чёрные». Последнее, кстати, даже невзирая на то, что кем только ни было спето-перепето, в качественном исполнении все равно доставляет безмерное удовольствие. О, а в «Что-то грустно» эта тягучесть и напевность куплетов, которая в припеве моментально сменяется стремительным ритмом: артист в кураже, публика в восторге! Нужно сказать, что наряду с романсами также звучали и народные песни, что в концерте данного формата вполне естественно и ожидаемо, более того – каждое представляет собой мини-спектакль! Под «Уж ты поле моё» хотелось плакать (это желание хоть и с трудом, но было подавлено), а в «Бубенцах» –  подпевать (что и делалось, бо как врожденные рефлексы подавить нельзя)… Очередным неожиданным (ой, да кого я обманываю – ожиданным!) удовольствием стала песня «Любо, братцы, любо», которая уже с первых звуков была встречена аплодисментами; и вновь я убедилась (как когда-то на примере «Не для меня»), что казачьи песни в сольном исполнении звучат не хуже, а в чем-то даже лучше хорового – душевно, раздольно, мощно! Ну, и конечно, нельзя не сказать об а`капелльном произведении – «Загорелась во поле калина»… Вот честно – даже «Черный ворон», безусловно прекрасный, не произвел на меня когда-то такого шокирующего впечатления: вся песня была, как туго натянутая струна, вот-вот готовая порваться, душевные терзания вкупе с мощью звука и богатством обертонов отдавались реальной физической болью, право слово – это настоящий шедевр!

И не обошлось-таки без «великих открытий»: в принципе я всегда могла гордиться отличным знанием данного жанрового репертуара, но, как оказалось, не таким уж отличным, раз столько лет я упускала из виду потрясающий романс «Петербургская княжна» - какая же хрустальность музыки, красота и нежность текста, простые, на первый взгляд, аккорды, образующие изумительное гармоническое волшебное кружево, и бархатно звучащий баритон… Кажется, это произведение целиком и полностью завладело моим сердцем! :)

Итак, памятуя, что не всем нравятся такие длинные тексты, я неуклонно движусь к финалу… Который в общем и целом состоит в том, что романсовая программа прошла на «ура» - и это, конечно, как букеты для артиста на концерте: вроде и ожидаемо, но все равно каждый раз чертовски приятно! :) Но это еще не всё, так как есть приятная новость и для любителей эстрадной музыки: 17-го декабря в ЦДУ состоится премьера очередной сольной программы, состоящей в большинстве своем из эстрадных песен, в том числе – внимание! – ранее никогда и никем не исполнявшихся, эксклюзив! Так что мы с нетерпением ждем встречи с вами на декабрьском концерте в Доме ученых!


P.S. Видео, фото - в общем, нехилый трафик )


darya_leitstern: (Default)




...Вчера состоялось торжественное открытие моего личного театрального сезона - я-таки добралась до Театра Российской Армии со своей удивительной спутницей и, к слову, большой ценительницей высокого искусства.

На истинность и даже на объективность не претендую, но считаю, что в современной России, где анимация уже благополучно скончалась и не намеревается воскресать, а кино, хоть и издает иногда предсмертные писки, но тоже вот-вот преставится (о телевидении вообще умолчу!), - в этом всём унынии театр как явление все же представляет собой последний оплот настоящего искусства - талантливого, искреннего. Театр я нежно люблю с детства - больше, чем кино (даже достойное). Возможно, за его сиюминутность - за то, что всё происходит "здесь и сейчас". Возможно, потому что он несмотря на свою многогранность, всегда ассоциировался у меня в первую очередь с именем Шекспира - величайшего из гениев. Но причина, в сущности, не важна - важен факт.

И вот, значит, ЦАТРА... О, если бы вы могли знать, сколько для меня значит этот театр: с ним же, фактически, моя первая любовь связана! Осторожно - сейчас будут розовые сопли! Первый раз я туда попала в 13-летнем возрасте и вот каким образом... У моей роковой маман всегда было огромное количество поклонников, у одного из которых оказались многочисленные дружеские знакомства в Театре Российской Армии. И он, благодаря этим самым знакомствам, регулярно "поставлял" нам пригласительные билеты на спектакли. По роковой случайности, первым представлением, на которое я попала, оказалась моя любимая шекспировская пьеса "Много шума из ничего" - это была обновленная постановка с иным, нежели прежде, составом актеров, и роль искрометного Бенедикта в тот день впервые исполнял молодой артист Андрей Егоров, лучший друг маминого ухажёра, с которым они, к слову, вместе служили в армии... Положа руку на сердце, могу откровенно заявить, что Андрэ (так я его сразу же про себя окрестила) был и остается одним из лучших Бенедиктов, виденных мною, затмить его в этой роли может, пожалуй, только английский актер и режиссер Кеннет Брана. Но понять и исполнить Шекспира лучше, чем его соотечественники, никто в принципе не может, так что будем условно говорить, что Егоров - это самый выдающийся "российский Бенедикт". А после спектакля я была официально ему представлена... И вот вообразите себе - передо мною высокий светловолосый красавец с благородными чертами лица, весь облик которого источает мужественность и при этом галантность! Его можно было бы спокойно представить среди рыцарей Круглого стола или в роли отважного пирата, эдакого Френсиса Дрейка! В общем, комментарии излишни... Но между нами встали 18 лет разницы в возрасте - трагедия, отголоски которой я до сих пор переживаю! :) И вот с тех времен я довольно долго уже не была в ЦАТРА, поэтому 17-го октября сего года, вновь вступив под его своды, почувствовала нежный сердечный трепет - любовь юности как никак, к тому же несчастная... :)
И вот он, кстати, мой демонический мущщщина:

 


Но это в тот день было не главное, вернее - не самое главное... )
darya_leitstern: (ВК)




 

24 октября в 18.00 в Большой аудитории Политехнического музея (Москва) состоится первый в нынешнем сезоне сольный концерт баритона Владислава Косарева, в котором он представит свою новую программу "Любовь и разлука".

Владислав Косарев - профессиональный музыкант и артист, выпускник Академии им.Гнесиных, лауреат множества конкурсов - обладает прекрасным, невероятно глубоким и насыщенным баритоном, а его мощная исполнительская энергетика, редкое сценическое обаяние и искренность мгновенно заряжают зрителей.

Два сильных чувства, которые сопровождают человека всю его жизнь, нашли свое отражение в двух отделениях новой программы Владислава Косарева - "Любовь и Разлука". Наряду с известными и любимыми русскими романсами будут исполнены произведения и совершенно новые, и незаслуженно забытые. Вместе с аккомпанирующими Владиславу солистами оркестра ВГТРК Вы сможете погрузиться в удивительный мир народных песен, безграничный по своим эмоциям и глубине переживания! Также на сцене будет блистать замечательная пианистка Татьяна Солнышкина, которая вместе с Владиславом приготовила для Вас множество музыкальных сюрпризов.

Билеты продаются в кассе Политехнического музея:
Новая площадь д.3/4, под.9, метро "Лубянка", справки по тел. 623-69-16.
Ценовой диапазон: 500-800 р.

Наши группы:


 

 


 
Присоединяйтесь! 

darya_leitstern: (Default)






Когда-то давно пришел ко мне в блог этот цветной флешмоб... Пришел, порадовал меня с друзьями - и затих на несколько месяцев. Напомню, что предыдущий коллажик делался обыкновенной цифромыльницей, но с тех пор утекло много воды и мечта-таки осуществилась - была приобретена зеркалка! И понятно было, что рано или поздно, но я однажды снова пойду как призрак коммунизма в ночи по квартире с фотоаппаратом, имя которому (вот не надо сейчас делать тааакие глаза - да, я даю имена электронике! :)) "Монти"! Для любопытствующих могу потом отдельно пояснить, почему именно так...
 
Проблема, собственно, была лишь с выбором цвета. И тут я вернулась к старой схеме - пускай будут любимые колёры! Золотистый - как солнечный свет, зелёный - как трава и деревья, синий - как небо! Ведь без этих трех составляющих невозможна и жизнь на нашей планете... Итак, золотистый уже воплощен, синий еще предстоит, а зелёный я представляю Вам сейчас!



darya_leitstern: (Default)

Итак, я обещала продолжить свои "дирижерские очерки", и по идее, сейчас должен бы быть пост о хормейстерах... Но! Так встали созвездия на небе, что когда мне пришла в голову идея этой серии, в Москве начался ставший уже ежегодным международный фестиваль военных оркестров - "Спасская башня". И я, конечно, не могла обойти вниманием такое событие, особенно учитывая тот факт, что в нем принимал участие мой брат и многие мои знакомые! Поэтому сейчас я хочу на примере рассказа о фестивале военных оркестров поведать о всей военной музыке (и в особенности, военных дирижерах) в целом!
Формат у записи будет не совсем привычный для меня, ибо писалось это для "Афиши" (не спрашивайте, зачем, - так нужно). Ну, это всё была "присказка, не сказка - сказка будет впереди"...


_________________________


"Музыка удваивает, утраивает армию.
С распущенными знаменами и громогласной музыкой взял я Измаил".

А.В. Суворов


На днях торжественно завершился ставший уже традиционным международный фестиваль военных оркестров на Красной площади - "Спасская башня". Этот фестиваль всего лишь третий по счету, и подобные Miltary Tattoo в нашей стране пока что в новинку, что удивительно, учитывая многовековую историю военной музыки в России. Ведь уже столетия назад музыканты сопровождали армию в походах, регламентировали картину сражения и случалось даже так, что влияли на его исход: звуки бравого марша и барабанная дробь поднимали боевой дух солдат, а противника могли обратить в бегство. Сейчас же, в век новейших технологий, применяемых в том числе и в армии, военные оркестры отнюдь не потеряли своей актуальности, они остаются символами - государственных традиций, воинского братства, высокой дисциплины.

Каждый из многочисленных Military Tattoo, которые проводятся сейчас в разных странах - Норвегии, США, Дании, Германии - по-своему неповторим. Старейшим и, пожалуй, самым известным является Эдинбургский. Меня довольно долго волновал вопрос, в чем же уникальность нашей "Спасской башни", а ответ был в принципе очевиден - в самом уровне фестиваля, который может смело иметь статус государственного. Опять же место его проведения - Красная площадь - является грандиозной сценой, сравниться с которой не может ни одна иностранная концертная площадка. Туда, собственно, я и отправилась 6-го сентября, чтобы лично оценить качество нынешнего фестиваля и мастерство его участников.

И вот, расположившись на центральной VIP-трибуне, я с удовольствием наблюдала, как закатные лучи солнца окрасили в совершенно потрясающие цвета купола Собора Василия Блаженного, сверкнули на стрелках курантов Спасской башни, которая и дала свое имя фестивалю... И в этот момент в противоположном от трибун конце площади появились первые участники! Увертюрой для предстоящего музыкального шоу стало выступление Российского Рогового Оркестра, аналогов которому в мире не существует. И только отзвучали последние мощные ноты этих необычных инструментов, как со стороны Спасской башни раздался оглушительный пушечный залп - фестиваль начался!



Очень много текста + уйма фото сомнительного качества )

Profile

darya_leitstern: (Default)
Дарья Письменюк (Leitstern)

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ


ВЛАДИСЛАВ КОСАРЕВ




МОИ РЕСУРСЫ







ПОДДЕРЖИМ!

August 2011

S M T W T F S
  1 23456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Expand Cut Tags

No cut tags

Syndicate

RSS Atom
Page generated Sep. 20th, 2017 04:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit